Более 120 обращений жителей на портал «Добродел» рассмотрели власти Королева

Более 120 обращений жителей на портал «Добродел» рассмотрели власти Королева
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 3 ноя. Уже более 120 обращений жителей на портал «Добродел» рассмотрено властями подмосковного Королева, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«На сегодняшний день от королевцев на портал «Добродел» поступило 126 обращений. В основном они касаются вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения рассмотрены», - говорится в сообщении.

По данным Королевского информагентства, глава города Александр Ходырев предупредил всех сотрудников городской администрации, ответственных за рассмотрение обращений, что будет лично контролировать сроки и качество ответов на вопросы жителей.

«Губернатор поставил перед нами задачу – рассматривать обращения в течение восьми дней, отвечать по существу, корректно и уважительно», - приводятся в сообщении слова главы.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. В системе зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей и подано более шести тысяч обращений.