Более 12 миллионов человек посетили весенние фестивали в Москве
РИАМО - 13 мая. Более 12 миллионов человек посетили весенние фестивали «Московская весна», «Пасхальный дар», «Рыбная неделя» в Москве, сообщается на сайте мэра и правительства столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин в среду провел очередное заседание президиума правительства столицы.
«Более 12 миллионов человек посетили весенние фестивали в Москве», - приводятся в материале слова Собянина.
Он добавил, что практически одновременно с мероприятиями, посвященными юбилею Победы, в столице проходили традиционные московские фестивали – это «Московская весна» и «Пасхальный дар», впервые в этом году был проведен фестиваль «Рыбная неделя», в котором приняли участие производители из 30 регионов страны.
Как сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк, с 10 по 19 апреля на 17 городских площадках (130 шале) проходил фестиваль «Пасхальный дар». В рамках него было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков. Помимо торговли, было организовано свыше 2 тысяч мастер-классов, которые посетили более 66 тысяч человек.
«Мы постарались сделать площадки тематическими, и в этом году «Пасхальный дар» был посвящен истории меценатства», – напомнил он.
По его словам, центральными событиями стали строительство деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича, который смогли попробовать более 10 тысяч гостей. Десятки тысяч москвичей и гостей столицы посетили фестивальные объекты, в том числе лабиринт из карандашей в Новопушкинском сквере (90 тысяч человек) и исторический лабиринт на Тверской площади (70 тысяч человек). В рамках благотворительных акций было собрано и передано на социальные нужды 17 миллионов рублей.
Немерюк напомнил, что с 22 по 28 апреля на семи центральных площадках (51 шале) впервые прошел всероссийский фестиваль «Рыбная неделя». В первые дни было продано более 50 тонн рыбы, а за всю «Рыбную неделю» – более 300 тонн. Хитами продаж стали треска, минтай, дикий лосось, мурманская форель, сом и окунь. Средняя цена покупки составила 280 рублей.
Парки культуры и отдыха Подмосковья готовы к летнему сезону>>
«Многие наши сетевые компании отметили, что за время проведения этого фестиваля средний объем продаж рыбы увеличился на 20%, а по отдельным позициям – более чем в 2-3 раза», – сказал Немерюк.
Московский парк «Музеон» с 14 мая открывает сезон бесплатных занятий йогой>>