Более 12,7 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю

Более 12,7 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю
Общество
Антон Чуркин

Фото - © Антон Чуркин

РИАМО (БАЛАШИХА) - 17 окт. С 10 по 17 октября в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 12 763 обращения от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«Из них 893 обращения поступили в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 11 870», – сказал оперативный дежурный.

По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 97 обращений поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 62 – по вопросам нарушения тишины, 18 – по экологии, 19 – по работе уличного освещения, а 6 заявок были связаны с содержанием дорог и тротуаров.

Он уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 3 216 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 1 291 – полиции и ГИБДД, 148 звонков связаны с вызовами пожарных и спасателей, 110 – с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.