Более 11 тыс звонков приняли операторы системы-112 в Егорьевске с начала работы

Более 11 тыс звонков приняли операторы системы-112 в Егорьевске с начала работы
Общество

РИАМО (ЕГОРЬЕВСК) - 15 июл. Операторы системы-112 в подмосковном Егорьевске приняли более 11 тысяч звонков с начала опытной эксплуатации системы 1 июня, сообщил Егорьевскому информагентству начальник Единой диспетчерской службы администрации Егорьевского района Юрий Конев.

«В период опытной эксплуатации системы-112 в Егорьевском районе операторам поступило более 11 тысяч звонков, из которых около 2,5 тысяч было сброшено заявителем, 761 сообщение переадресовано в центр обработки вызовов, что связано с техническими сбоями в программе, которые на данный момент устранены», – сказал Конев.

По его словам, сего в районной системе-112 установлено 14 автоматизированных рабочих мест, девять из которых успешно эксплуатируются, два будут подключены до конца года, остальные являются резервными.

«В смену операторы обрабатывают около 250 сообщений. Тенденция к увеличению количества вызова экстренных служб очевидна», – добавил Конев.

Система-112 начала функционировать в Подмосковье в тестовом режиме 1 июня. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация системы-112 на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года.