Более 1,1 млн вызовов в пожарную охрану принято через «112» в Подмосковье

Общество

Фото - © Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

С начала работы Системы-112 Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы экстренной службы приняли и обработали свыше 1,1 млн вызовов, связанных с пожарами и возгораниями. Отлаженный алгоритм взаимодействия между операторами и пожарной службой позволяет направлять помощь на место происшествия в кратчайшие сроки. Об этом сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

Особенность Системы-112 Московской области — высокая оперативность: пока заявитель сообщает оператору о возгорании, пожарные уже выдвигаются на вызов. Это стало возможным благодаря четкой работе всех звеньев — от первого звонка до прибытия экстренных служб на место.

Система-112 в Московской области является крупнейшей в России. Для ее функционирования задействовано более 3,8 тыс. специалистов, работающих в круглосуточном режиме. В едином окне можно вызвать любую экстренную оперативную службу — от скорой помощи до газовой службы.

Современные технологии и профессионализм персонала Системы-112 Подмосковья ежедневно помогают спасать жизни и минимизировать последствия чрезвычайных ситуаций.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», — сказал глава региона.