Более 11,8 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю

Более 11,8 тыс обращений поступило в ЕДДС Балашихи за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

РИАМО (БАЛАШИХА) - 3 окт. С 26 сентября по 3 октября в Единую дежурно-диспетчерскую службу-112 городского округа Балашиха поступило 11 848 обращений от жителей, сообщил «РИАМО в Балашихе» оперативный дежурный ЕДДС муниципалитета.

«Из них 1 023 обращения поступили в отдел ЕДДС, по единому номеру 112 – 10 825», – сказал оперативный дежурный.

По его словам, на телефон горячей линии отдела ЕДДС 136 обращений поступило по вопросам работы жилищно-коммунального комплекса, 78 – по вопросам нарушения тишины, по 13 – по экологии и работе уличного освещения, а 4 заявки были связаны с содержанием дорог и тротуаров.

Он уточнил, что по номеру 112 жители городского округа 3 670 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медпомощи, 1 370 – полиции и ГИБДД, 204 звонка связаны с вызовами пожарных и спасателей, 111 – с обращениями за помощью специалистов аварийно-газовой службы.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.