Более 11,3 тыс обращений от жителей Люберец поступило на портал «Добродел» с начала года
Более 11,3 тыс обращений от жителей Люберец поступило на портал «Добродел» с начала года
:focal(0.5:0.42):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxNy8xMC80My8yZS8xeHouanBn.webp)
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 2 июл. Жители городского округа Люберцы подали более 11,3 тысячи обращений на портал «Добродел» с начала текущего года, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«11 367 обращений поступило от люберчан с начала года. Чаще всего жителей интересовали вопросы благоустройства территорий и реконструкции дорог», - сказал Ружицкий.
Он отметил, что все обращения обрабатывают в нормативные сроки.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах.