Более 100 тыс человек посетили аутлеты региона в рамках проекта «Лето в Подмосковье»

Более 100 тыс человек посетили аутлеты региона в рамках проекта «Лето в Подмосковье»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

РИАМО - 19 сен. Более 100 тыс. человек посетили мероприятия в аутлетах в рамках губернаторского проекта «Лето в Подмосковье», сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма региона.

Мероприятия в аутлетах региона проходили впервые и представляли собой коллаборацию аутлета с фермерами, гастрономическими и туристическими брендами области.

За летний сезон было проведено 9 мероприятий в аутлетах области и столицы. Среди них Архангельское аутлет, Novaya Riga Outlet Village, Vnukovo Outlet Village и Outlet Village Белая Дача.

На них можно было продегустировать и приобрести деликатесы, произведенные в Подмосковье. Для посетителей играла живая музыка, выступали ходулисты, проводились театрализованные представления. Кроме того, все желающие участвовали в мастер-классах и уличных играх, работали фотозоны.

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

В течение десяти дней в аутлетах в рамках Года культурного наследия проходила выставка с возможностью покупки изделий народных художественных промыслов Подмосковья «PROмыслы про СМЫСЛЫ». Посетители могли узнать о набивных платках с яркими цветами из Павловского Посада, жостовских подносах и гжельском фарфоре, послушать о федоскинской лаковой миниатюре.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил надежду на развитие туристической отрасли в регионе. Кроме того, он поблагодарил предпринимателей, которые решают развивать это направление.

«Мы благодарны отельерам, которые вкладывают в новые проекты, вот известный «Изумрудный лес», «Верба Майер», в Рузе шикарный отель. У нас 9 гольф-полей, которые тоже популярны, тоже загружены. Поэтому работаем и надеемся, что у этого направления, у этой индустрии туристической есть большие перспективы», – отметил Воробьев.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.