Более 100 обращений поступило от жителей Королева на портал «Добродел»

Более 100 обращений поступило от жителей Королева на портал «Добродел»
Общество

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 27 окт. Более 100 обращений на портал «Добродел» поступило от жителей подмосковного Королева с момента его запуска, говорится в сообщении городской администрации.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность.

«За время работы «Добродела» от королевцев на портал поступило 112 обращений. В основном они касаются вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения рассмотрены», - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, глава города Александр Ходырев предупредил всех сотрудников администрации, ответственных за рассмотрение обращений, что будет лично контролировать сроки и качество ответов на вопросы жителей. «Губернатор поставил перед нами задачу – рассматривать обращения в течение восьми дней, отвечать по существу, корректно и уважительно», - приводятся в сообщении слова главы города.

Поступление обращений на портал «Добродел» контролируется должностными лицами администрации. Все обращения рассматриваются незамедлительно, а в случае необходимости организовывается выезд на место, чтобы собрать более тщательную информацию о проблеме, добавляется в сообщении.

По данным Королевского информагентстова, на одном из заседаний правительства Московской области, которое проводил губернатор Андрей Воробьев, наукоград был отмечен в числе лучших муниципалитетов по рассмотрению обращений жителей на портале.