Более 100 обращений поступило на «Добродел» в Клинском районе за неделю

Более 100 обращений поступило на «Добродел» в Клинском районе за неделю
Общество

РИАМО - 19 янв. Свыше 100 обращений от жителей Клинского района Подмосковья поступило за неделю в 2016 году на портал «Добродел», уже рассмотрено 41 обращение, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

«За истекшую неделю от клинчан на портал «Добродел» поступило рекордное для нас число обращений — 115 (в прошлом году в среднем в неделю приходило порядка 40 обращений). Отчасти это связано с выполнением поручения губернатора Андрея Воробьева по популяризации портала в районных СМИ и на сайте администрации Клинского района. При этом мы, конечно же, понимаем, что главной причиной увеличения числа обращений стали последствия сложных метеоусловий в регионе. На сегодняшний день рассмотрено 41 обращение, и 72 уже находятся в работе», - приводятся в сообщении слова главы Клинского района Алены Сокольской.

Она пояснила, что большинство обращений граждан касались благоустройства города и придомовой территории, ЖКХ, транспортного обеспечения и дорог. Остальные обращения касались работы МФЦ, системы образования и сферы торговли. Ни одно обращение не было просрочено.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.