Более 10 тысяч жалоб от жителей Подмосковья поступило на портал «Добродел»
РИАМО - 10 ноя. Более 10 тысяч жалоб и предложений поступило через портал «Добродел», всего в программе зарегистрировались около 16 тысяч человек, заявил во вторник вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов.
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.
«С момента запуска системы зарегистрировалось 16 тысяч, из них четыре тысячи на прошлой неделе. Поступило почти 10,5 тысяч жалоб и предложений, за прошедшую неделю три тысячи. По сути еженедельно приходит около двух тысяч жалоб и предложений», - сказал Габдрахманов на заседании правительства.
Он отметил, что наибольшее число обращений касается проблем ЖКХ, благоустройства, качества дорог, медицины, общественного транспорта.
«Решать эти вопросы нужно системно. <...> Каждый министр должен отрабатывать типовые вопросы в автоматическом режиме. Главы должны ответственно отнестись к поступающим жалобам. Нужно разобраться и исправить», - заключил Габдрахманов.