Более 10 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье поступило на «Добродел» за 2 недели

Более 10 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье поступило на «Добродел» за 2 недели
Общество

РИАМО - 15 мая. Жители Подмосковья отправили на портал «Добродел» за прошедшие две недели свыше 10 тысяч жалоб, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«За прошедшие две недели с 29 апреля по 12 мая 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 10187 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, 1361 жалоба касалась низкой температуры в квартире; в 1106 жалобах говорилось о ямах и выбоинах на дорогах; 1092 жалобы касались несанкционированных свалок и навалов мусора; 861 жалоба - ямы во дворах; 498 жалоб - ненадлежащее состояние детских площадок.

При этом за прошедшие две недели пользователи отметили как успешно решенные 3588 жалоб. Из них устранены ямы и выбоины на дороге по 472 жалобам; несанкционированные свалки и навалы мусора по 383 жалобам; нарушения правил уборки дворов и территорий по 283 жалобам; ямы во дворах по 198 жалобам; также решена проблема неработающих фонарей освещения по 190 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.