Более 10 тыс обращений поступило в ЕДДС Люберец за неделю
Более 10 тыс обращений поступило в ЕДДС Люберец за неделю
:focal(0.5:0.51):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS81LzQzLzUxL250ZC5qcGc.webp)
Фото - © группа "Единая дежурно-диспетчерская служба| Котельники" во Вконтакте
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 30 дек. Диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) подмосковных Люберец за минувшую неделю приняли более 10 тысяч обращений, сообщил в понедельник на оперативном совещании директор службы Виталий Богданов.
«За минувшую неделю в ЕДДС-112 поступило 10 436 обращений, из них 607 – на горячую линию администрации и 9 829 – по единому номеру 112», – сказал Богданов.
По его словам, в Единую диспетчерскую службу ЖКХ за неделю поступило 5 194 обращений, из них 544 – по вопросам электроснабжения, 539 – водоснабжения и 117 – отопления.