Более 10 информационных стоек появятся в метро Москвы до конца 2015 года
РИАМО - 12 фев. Более 10 справочно-информационных стоек появятся в метро Москвы до конца 2015 года, сотрудники первого такого объекта на станции «Комсомольская» ответили примерно на 25 тысяч обращений пассажиров за месяц, говорится в сообщении пресс-службы Московского метрополитена.
«В вестибюлях станций Московского метрополитена, прилегающих к крупным железнодорожным вокзалам и основным туристическим достопримечательностям, появится 12 справочно-информационных стоек до конца 2015 года. Так, вестибюли станций «ВДНХ», «Щелковская», «Курская», «Павелецкая», «Третьяковская», «Площадь Революции», «Арбатская», «Парк Культуры», «Киевская», «Пушкинская», «Белорусская», «Краснопресненская» станут площадками для размещения информационных стоек для пассажиров», - говорится в пресс-релизе.
Как отмечается в материале, пилотным проектом размещения справочно-информационной стойки стал киоск «Живое общение» на станции «Комсомольская» (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов). За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска «Живое общение» на станции «Комсомольская» ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до точки назначения, в том числе до конкретной станции или улицы, до аэропортов и вокзалов.
По данным пресс-службы, справочно-информационный киоск «Живое общение» начал свою работу 29 декабря 2014 года в подземном вестибюле станции «Комсомольская». Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать гостям столицы информацию, касающуюся проезда по метрополитену и по другим видам городского наземного транспорта, маршрут можно распечатать на месте.
Инфостойки поставят на ближайших к «Бауманской» станциям метро>>
Как уточняется в материале, персонал, работающий на стойке, общается как на русском, так и на английском языках, а отдельные сотрудники владеют ирландским, норвежским и японским языками. Штат сотрудников сегодня составляет десять человек, которые работают в две смены. Таким образом, одновременно консультационные услуги для пассажиров оказывают четыре-пять сотрудников. Справочно-информационный киоск «Живое общение» функционирует ежедневно, включая новогодние праздничные дни с 8:00 до 20:00.
Метрополитен будет информировать пассажиров о работе метро с помощью Wi-Fi>>