Более 1 т овощей и фруктов купили на «Ценопаде» в Долгопрудном за выходные

Более 1 т овощей и фруктов купили на «Ценопаде» в Долгопрудном за выходные
Общество
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО – 13 авг. 11 и 12 августа в подмосковном Долгопрудном прошла традиционная социальная ярмарка «Ценопад», на которой были зафиксированы рекордные продажи овощей и фруктов за выходные, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

В минувшие выходные наибольшим спросом у покупателей пользовались сезонные овощи и фрукты: их было реализовано порядка 1160 килограммов. Также большой популярностью пользовалась мороженая рыба.

«Производители представили более 26 наименований продукции, на которую распространялась дополнительная скидка до 70%. Ценопадными в Долгопрудном стали: помидоры несколько видов (от 45 рублей за килограмм), огурцы (Луховицкие – 30 рублей за килограмм), перец, зелень, картофель, несколько видов сыра, курага шоколадная – 25 рублей, финики, колбаса (порядка 300 рублей за килограмм), хлебобулочные и кондитерские изделия, травяные чаи, ряд консервированной продукции, фрукты», – сказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Он отметил, что все фрукты и овощи, представленные на ярмарке – это свежая продукция высокого качества.

Из непродовольственных товаров были востребованы товары для дачи, сувенирная продукция и товары для консервации.