Более 1 млн звонков приняла Система‑112 Московской области за три весенних месяца

Более 1 млн звонков приняла Система‑112 Московской области за три весенних месяца
Общество
Центр по приему и обработке вызовов (РЦОВ) 112

Фото - © Центр по приему и обработке вызовов (РЦОВ) 112

РИАМО - 23 мая. Система-112 Московской области успешно справилась со своими задачами весеннего периода. За три весенних месяца было получено более 1 млн звонков от жителей и гостей региона, которые требовали реагирования экстренных служб, сообщает Центр по приему и обработке вызовов (РЦОВ) 112.

Больше всего вызовов поступило в скорую медицинскую помощь — порядка 800 тыс., в полицию — 250 тыс. вызовов, в пожарную охрану — более 45 тыс. вызовов.

С начала весны возросло количество обращений, носящих сезонный характер. Так, в марте в период таяния льда поступило около 40 вызовов о происшествиях на воде, в том числе, о людях, провалившихся под лед. Кроме того, за 3 месяца на номер «112» около 200 раз обратились люди, заблудившиеся в лесу.

Служба спасения работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовала себя, как незаменимый помощник при различных происшествиях. Позвонив на номер «112», можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.

«Основная цель создания Системы-112 — организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна». При звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено»,– сообщил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и является самой масштабной на территории РФ. В ее работе задействовано порядка 4 тыс. специалистов. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. С начала эксплуатации Системы-112 в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали более 74,5 млн вызовов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.