Более 1,7 тыс звонков приняли операторы контакт‑центра МФЦ Лобни в прошлом году

Более 1,7 тыс звонков приняли операторы контакт‑центра МФЦ Лобни в прошлом году
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 1 мар. За 2023 год операторы контакт-центра МФЦ городского округа Лобня отработали более 1,7 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«Независимо от сложности вопроса, операторы контакт-центра проявляют профессионализм и стремятся к постоянному улучшению качества обслуживания. Их грамотная и своевременная информация помогает гражданам быстро решить возникающие проблемы и обеспечивает положительный опыт взаимодействия», — прокомментировала директор МФЦ округа Лобня Оксана Мельничук.

Операторы контакт-центра оперативно обрабатывают входящие звонки, предоставляют ответы на интересующие вопросы и необходимую заявителям информацию. Самыми популярными темами звонков были: регистрация права на недвижимость, регистрация по месту пребывания или жительства, получение социальных карт, готовность документов и запись на прием в МФЦ.

Задать вопросы и получить информацию по работе МФЦ Лобни можно по телефону горячей линии по номеру 122 далее 3, доб. 52256.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Также Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране.