Более 1,7 млн проблем решили с помощью портала «Наш город» в Москве

Более 1,7 млн проблем решили с помощью портала «Наш город» в Москве
Общество

РИАМО - 5 мая. Москвичи с помощью портала «Наш город» решили более 1,7 миллиона проблем, проект работает с 2011 года, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«На портале «Наш город» уже зарегистрировано больше миллиона человек. В личном кабинете миллионного пользователя появилось особое достижение с отметкой «1 000 000 пользователь». «Наш город» работает с 2011 года. С помощью портала горожане решили более 1,7 миллиона проблем. Москвичи присылают сообщения о неубранных дворах, сломанных лифтах, ямах на дорогах, об очередях к врачам и многом другом», - говорится в сообщении.

По данным на сайте, в апреле на портал вернулись весенне-летние темы, и теперь снова можно пожаловаться на стертую дорожную разметку, плохой уход за зелеными насаждениями, неправильную установку летних кафе. Также «Наш город» запустил прием обращений о благоустройстве по программе «Моя улица». А с мая вновь открылись темы, связанные с нарушением сроков отключения горячей воды и отсутствием песка в песочницах на детских площадках.

Отправить сообщение можно на сайте и в мобильном приложении, которое есть в AppStore, Google Play и Windows Phone Market. На сообщения, опубликованные на портале, ответственные за устранение конкретных проблем органы власти должны отреагировать в течение восьми рабочих дней, заключается в материале.