Более 1,5 тыс заявок по вопросам отопления поступило в ЕДС Королева за прошедшую неделю
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 25 дек. Единая диспетчерская служба подмосковного Королева с 18 по 25 декабря оформила более 5,2 тысяч заявок от жителей, более 1,5 тысяч из них касались вопросов отопления, сообщается на странице службы в Instagram.
Заявки от жителей поступали через сайт и мобильное приложение ЕДС.
«Было оформлено более 5 200 заявок. Основные проблемы, с которыми обращались граждане на этой неделе: отопление – 1 539 заявок, ремонт санитарно-технического оборудования – 777 заявок, санитарное содержание помещений – 623 заявки, электроснабжение – 478 заявок, благоустройство дворовых территорий – 384 заявки», – говорится в сообщении.
По результатам исполнения закрыли более 6,1 тысяч заявок, в том числе из поступивших ранее.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.