Более 1,5 млн звонков поступило в систему-112 с июня в Подмосковье
РИАМО - 12 авг. Более 1,5 миллионов звонков поступило в систему-112 с июня в Подмосковье, чаще всего звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«На единый номер вызова экстренных служб «112» с начала опытной эксплуатации поступило уже более 1,518 миллиона звонков», - приводятся в сообщении слова Пестова.
По данным пресс-службы, чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи (49% от общего количества вызовов, на которые было организовано реагирование экстренных служб) и полиции (43%), 6% звонящих просят помощи пожарных служб, 2% обращаются в службу газа. Ежедневно на номер «112» Московской области поступает более 20 тысяч звонков. По количеству вызовов Московская область лидирует среди регионов России, в которых уже работает система-112.
Как отмечается в материале, Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.
Большая рекламная кампания системы-112 начнется в Подмосковье в сентябре>>