Более 1,2 тыс сообщений о местах рекламы наркотиков в Подмосковье прислали на «Добродел»

Более 1,2 тыс сообщений о местах рекламы наркотиков в Подмосковье прислали на «Добродел»
Общество

РИАМО - 8 дек. Жители Подмосковья с начала 2016 года прислали на портал «Добродел» более 1,2 тысячи сообщений о местах, содержащих объявления о продаже наркотиков, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления региональной безопасности Московской области.

«С начала 2016 года на портал «Добродел» в подрубрику «Объявления о продаже наркотиков» поступило более 1,2 тысячи сообщений от граждан Московской области. Специальная подрубрика, в которой жители региона могут сообщать о местонахождении надписей, содержащих сведения о продаже наркотических средств, была создана на портале в этом году по инициативе Главного управления региональной безопасности Московской области», - говорится в сообщении.

По словам заведующего отделом организации взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ГУРБ Московской области Александра Зайцева, которые приводятся в материале, наибольшее количество сообщений от граждан поступило из Воскресенского и Красногорского районов, городских округов Балашиха, Королев и Жуковский.

По состоянию на начало декабря 2016 года органами местного самоуправления с привлечением общественных организаций удалено более 1,07 тысячи надписей, по представлениям правоохранительных органов заблокировано около 500 телефонных номеров, с помощью которых осуществлялся незаконный оборот наркотиков, уточняется в материале.

«Работа в рамках «Добродела» - один из ярких примеров, который показывает, насколько эффективным может быть сотрудничество органов государственной власти и гражданского общества в решении такой сложной проблемы как наркомания и незаконный оборот наркотиков», - добавляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.