Более 1,1 тыс жалоб поступило на горячую линию администрации Щелкова
ЩЕЛКОВО, 24 окт - В Подмосковье. Жители подмосковного Щелкова с 4 августа по 13 октября 2014 оставили более 1,1 тысячи жалоб на горячую линию при местной администрации, сообщила Щелковскому информационному агентству глава городского поселения Татьяна Ершова.
«За период с 4 августа по 13 октября 2014 года на горячую линию при администрации городского поселения Щелково поступило 1150 обращений от жителей», - сказала Ершова.
Она уточнила, что горячая линия начала работать с 4 августа. В пятницу подвели итоги только на 13 октября.
«Без ответа не остается ни одно обращение. На данный момент по 1116 обращениям приняты решения - это 97 %», – уточнила глава.
По ее словам, больше всего жители Щелкова жалуются на проблемы ЖКХ (62%), на состояние дорог (20%), на экологические проблемы (6%).
«Таким образом отсекается большая часть жалоб, которая раньше уходила губернатору. Мы понимаем, что проблему все равно придется решать самим», – заключила глава поселения.
Узнайте, сколько жалоб поступило на горячую линию по вопросам ЖКХ ОП региона>>