Бочкарев: Путепровод на южном участке Московского скоростного диаметра готов на 80%
РИАМО - 9 фев. Рабочие на 80% построили путепровод тоннельного типа, который находится на южном участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления до МКАД, сообщает пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства.
«Строительство путепровода под действующими железнодорожными путями Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) выходит на финишную прямую. Выполнены 3 из 4 основных этапов строительства монолитных конструкций левого и правого тоннелей», - сказал заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что рабочие начали реализовывать последний этап проекта. В него вошли армирование лотковой части, стен и перекрытия. Сейчас строители проводят все нужные подготовительные работы. Это завершающие 8 м из общей длины путепровода в 46 м.
Как уточнил вице-мэр, в рамках работ строители уже уложили около 8,3 тыс. куб. м бетона из общего объема 9 тыс. куб. м.
Городской инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генподрядчиком и генпроектировщиком некоторых участков трассы. По словам гендиректора «МИПСТРОЙ 1» (ведущее стройподразделение «Мосинжпроекта») Константина Маслакова, полностью завершены подпорные стены путепровода, расположенные со стороны Каширского направления, также на 80% построены стены со стороны МКАД.
«После завершения основных конструкций путепровода мы планируем приступить непосредственно к внутренним отделочным работам и монтажу инженерных систем», - добавил Маслаков.
Он отметил, что данный путепровод оборудуют современными комплексными средствами автоматизации и управления движением, среди них будут и системы жизнеобеспечения, безопасности, видеонаблюдения и т.д.
Он уточнил, что строители продолжают работы по устройству переходных плит для связи путепровода с участком подхода новой трассы. Еще было подготовлено основание под укладку асфальтобетонного покрытия полотна магистрали.
«Строящийся путепровод свяжет 2 участка будущего Московского скоростного диаметра и объединит 7 полос движения. Ширина каждой из полос составит 3,5 м», – сообщил глава «МИПСТРОЙ 1».
В рамках работ по строительству южного участка МСД, который проходит от путей Павелецкого направления МЖД до МКАД, планируется сделать свыше 10 км дорог. Среди работ: строительство улично-дорожной сети, прилегающей к южному участку трассы, возведение нескольких искусственных сооружений.
Московский скоростной диаметр поможет улучшить транспортное обслуживание 48 столичных районов, где проживают свыше 5 млн горожан.