Благотворительные фонды Московского региона получат помощь от сети «Дикси»
МОСКВА, 31 окт - В Подмосковье. Около тысячи магазинов «Дикси» Москвы и Подмосковья участвуют в благотворительной программе «Неравнодушные соседи», средства от нее перечислят в организации, помогающие пожилым людям, сиротам и многодетным семьям, говорится в сообщении компании.
«Дикси» запустила благотворительную программу «Неравнодушные соседи», которая охватит более 960 магазинов Московского региона. Денежный фонд будет сформирован за счет отчислений от каждого проданного в магазинах «Дикси» фирменного пакета. По статистике ежемесячно покупатели приобретают около 20 миллионов пакетов, а это значит, что, совершая привычные покупки, каждый может внести личный вклад в решение социальных проблем в своем регионе», - отмечается в пресс-релизе.
Как уточняется в материале, программу поддержали компании PepsiCo и Procter&Gamble. Они будут дополнительно перечислять в фонд программы часть средств от продажи в магазинах «Дикси» детского творога «Агуша» и подгузников Pampers ®.
Собранные средства до конца 2014 года переведут в адрес семи благотворительных организаций, занимающихся поддержкой пожилых людей, детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных и малообеспеченных семей. Получателей помощи выбрали покупатели и сотрудники «Дикси» в ходе открытого онлайн-голосования на сайте сети. В Москве средства поступят в фонд помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», а в Московской области – в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость». Новых получателей помощи будут определять путем голосования каждые три месяца перед началом следующих этапов.
«Девиз программы «Неравнодушные соседи» - «Пожертвование с каждой покупкой» - отражает простой механизм работы и одновременно масштабность беспрецедентной социальной акции. Мы действительно верим, что приходя в регион, город, район, компания должна стараться делать немного больше, чем-то, что делает в стенах магазина. Мы работаем не только для того, чтобы создать комфортные условия для покупок в магазинах «Дикси», но и для того, чтобы повысить качество социальной среды в местах расположения магазинов «у дома», - приводятся в сообщении слова директора по внешним связям ГК «Дикси» Екатерины Куманиной.
Программа «Неравнодушные соседи» - масштабная, но не единственная социальная инициатива российской сети магазинов. Вот уже четвертый год совместно с партнерами «Дикси» обустраивает современные детские площадки во дворах российских городов. В этом году 6 новых спортивно-игровых комплексов были установлены в городах Московской области. Открытие каждого из них сопровождалось яркими праздниками для детей, которые провели аниматоры и клоуны в городских парках и других общественных местах близ магазинов «Дикси».
По данным компании, социальная политика «Дикси» находит отражение и непосредственно в магазинах - компания прилагает усилия по удержанию розничных цен на социально значимые товары, овощи и фрукты, бакалею. Аналитики отмечают, что товары именно из этих категорий чаще всего попадают в корзины покупателей.
Читайте также: Почти 200 млн руб в 2015 г выделят на материальную помощь из бюджета области>>