Благодаря «Доброделу» в 2015 г в Долгопрудном решили около 350 вопросов

Благодаря «Доброделу» в 2015 г в Долгопрудном решили около 350 вопросов
Общество

РИАМО - 18 янв. Почти 350 проблем и вопросов смогли решить в подмосковном Долгопрудном благодаря обращениям, которые поступили на портал «Добродел» в 2015 году, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«С начала ввода в эксплуатацию портала, с 1 августа по 31 декабря 2015 года от жителей Долгопрудного на портал государственных и муниципальных услуг Московской области «Единая книга жалоб и предложений Московской области» («Добродел») поступило 368 сообщений, 345 из них – исполнено в срок», - говорится в сообщении.

Глава города Долгопрудный Олег Троицкий, слова которого приводятся в материале, пояснил, что анализ обращений позволяет выявлять наиболее острые вопросы, беспокоящие жителей города, и судить о том, какие стороны городской жизни не вызывают нареканий. Наибольшее число обращений в ушедшем году касались благоустройства, все остальные – ЖКХ, детских площадок и дорог.

Именно такие вопросы, как низкая температура в квартире, неработающие фонари уличного освещения, нарушение правил уборки подъездов и лифтов, перебои с горячей водой, несоблюдение правил уборки проезжей части, были названы наиболее острыми по итогам обсуждения результатов работы информационной системы «Добродел» в 2015 году на расширенном заседании правительства Московской области 12 января, добавляется в материале.

«По динамике обращений заметен рост известности портала «Добродел» среди жителей Долгопрудного. Например, по данным на 14 января, в 2016 году на портале зарегистрировано 77 обращений: 49 предложений и 28 проблем, что больше, чем было отмечено за аналогичный период в предыдущие месяцы», - поясняется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.