Бизнесменам в Солнечногорском районе разъяснили требования к наружной рекламе

Бизнесменам в Солнечногорском районе разъяснили требования к наружной рекламе
Общество

РИАМО - 19 ноя. Собственникам и арендодателям торгово-офисных зданий в Солнечногорском районе Подмосковья разъяснили новые требования к наружной рекламе, по инициативе главы Солнечногорского района Александра Якунина прошла встреча с представителями бизнеса, посвященная вопросам рекламы, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

Как отмечается в материале, модераторами мероприятия выступили представители управления рекламы администрации Солнечногорского района.

«В ходе встречи с владельцами и арендодателями торгово-офисных зданий были разъяснены требования областного регламента информационного и рекламного оформления, разработанного Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области летом 2015 года. В процессе диалога с бизнесменами обсуждались проблемы коммерческих структур, касающиеся, в основном, спада потребительского спроса, а также требования правительства Московской области к наведению порядка в области размещения рекламных конструкций», - говорится в сообщении.

Как отметил Якунин, слова которого приводятся в материале, стоит задача не «карать» предпринимателей, которые до сих пор не зарегистрировали свои вывески, баннеры и другие рекламные конструкции, а помогать местному бизнес-сообществу выполнять требования региональных властей в сфере рекламы.

«Будем работать совместно. За короткий срок фасады на территории района не изменить, поэтому наш метод в современных условиях - действовать поступательно с учетом возможностей предпринимателей. Но наведение порядка в сфере наружной рекламы неизбежно», - подчеркнул глава района.

В то же время о том, что уже сделано в Солнечногорском районе, рассказала начальник управления рекламы Ирина Петрова, добавляется в сообщении.

По ее словам, с 2014 года на территории Солнечногорского района коммерческим организациям выдано более 800 предписаний по демонтажу незаконно установленных конструкций и около 2 тысяч разрешений на установку наружных объектов рекламы и информации, уточняется в материале.

Также на совещании с бизнесменами обсуждалась подготовка фасадов объектов торговли к предстоящему празднованию Нового года, заключается в сообщении.