Бизнес-омбудсмен области продолжит борьбу за отмену журнала учета алкоголя
МОСКВА - 3 дек, В Подмосковье. Бизнесмены при поддержке уполномоченного по защите предпринимателей Подмосковья Владимира Головнева продолжат бороться за отмену журнала учета алкогольной продукции, говорится в сообщении пресс-службы бизнес-омбудсмена.
«Волна недовольства, пробежавшая среди предпринимательского сообщества, вылилась в конструктивные действия. Подмосковные бизнесмены при поддержке уполномоченного по защите прав предпринимателей (Владимира Головнева – ред.) отправили многочисленные обращения в Росалкогольрегулирование о неготовности их к началу ведения журнала учета объема розничной продажи продукции. В Федеральной службе к бизнесу прислушались и введение журнала перенесли с декабря 2014 года на июль 2015 года. Однако на этом предприниматели останавливаться не собираются и планируют бороться до полной отмены ненужного норматива», - говорится в пресс-релизе.
Как сообщается в материале, в мае 2014 года Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка издала приказ о введении журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Нововведение должно было коснуться всех торговых точек, осуществляющих реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготовленных на его основе. Причем для отображения объема продаж все данные должны тщательно фиксироваться в течение рабочего дня на электронном носителе. За неисполнение нового требования предпринимателям грозили немалые штрафы: должностным лицам - от 10 до 15 тысяч рублей, а организациям - от 150 до 200 тысяч рублей.
По данным пресс-службы, также для предпринимателей введение электронного журнала принесет немалые финансовые издержки. Каждую торговую точку потребуется оснастить необходимой техникой и программным обеспечением. А это дополнительные расходы.
Отсутствие алкоголя на полках магазинов не решит проблему алкоголизма>>
«В каждый магазин необходимо провести интернет, подключить к единому сервису кассовый аппарат, компьютер, установить программу. В совокупности затраты составят от 150 до 200 тысяч рублей для каждой торговой точки. Надо сначала оснастить все наши магазины техническими средствами, а затем устанавливать эту программу», - приводятся в пресс-релизе слова заместителя уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Натальи Чудаковой.
Узнайте, благодаря чему возрастет число киосков, по мнению экспертов>>