Бизнес‑мероприятия от ВСК признали лучшим событийным проектом 2023 года
Фото - © Пресс-служба Страхового Дома ВСК
РИАМО - 21 дек. Серию региональных бизнес-мероприятий для HR-директоров «HR-решения с экономическим эффектом для бизнеса», организованную Страховым Домом ВСК, признали лауреатом премии «Лучшее для России. Развитие регионов — 2023». Инициативу ВСК отметили в номинации «Событийный проект года» в категории «Бизнес и сервис: HR», сообщила пресс-служба страховщика.
В течение этого года Страховой Дом ВСК организовал около 30 форумов и встреч, которые посетили свыше 2,6 тыс. ведущих HR-директоров Челябинска, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Красноярска и других регионов России. Специалисты в управлении персоналом на этих мероприятиях обменялись опытом, поделились эффективными инструментами работы с сотрудниками, научились эффективнее подстраиваться под изменения в отрасли и лучше прогнозировать тренды на рынке труда. Это оказывает положительное влияние на экономический рост компаний и развитие их HR-бренда.
Премию «Лучшее для России. Развитие регионов — 2023» получают глобальные проекты, приносящие стране пользу и служащие важным инструментом для развития ее экономики, а также укрепления позиций на мировой арене и повышения уровня жизни населения.
Экспертный совет премии состоит из руководителей и владельцев крупных отечественных предприятий, а также представителей региональных органов власти. В этом году лауреатами премии стали РЖД, Банк «ВТБ», СБЕР и другие.
«Сегодня бизнесу особенно важно удерживать талантливых специалистов и опытных управленцев, снижать текучесть кадров и при этом повышать эффективность сотрудников. Для всего этого важен комплексный подход — выстраивание коммуникаций внутри компании, проведение различных мотивационных мероприятий, «гибкий» социальный пакет. Современный специалист должен уметь быстро подстраивать под мировые изменения. Это все мы обсуждаем на бизнес-встречах HR-директоров, и те, кто начинает применять новые знания в своем деле, уже достигают успеха», — отметила руководитель направления событийного маркетинга Страхового Дома ВСК Светлана Кузнецова.