Базовый ремонт составов «салатовой ветки» метро придется на депо «Лихоборы»
МОСКВА, 3 дек - В Подмосковье. Новое депо «Лихоборы» станет базовым электродепо по ремонту электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства города Москвы.
Как отмечается в материале, строительство электродепо «Лихоборы» началось в 2013 году. В настоящее время ведутся работы по строительству отстойно-ремонтного и административно-бытового корпусов, мотовозного цеха, компрессорной.
«Электродепо «Лихоборы» предусматривается как базовое депо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-717/714 и моторно-рельсового транспорта Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», - говорится в сообщении.
В электродепо должны установить современные стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, быстропереналаживаемое универсальное металлообрабатывающее оборудование, уточняется в документе.
По данным пресс-службы, строительство новых электродепо, а также реконструкция и расширение существующих прописаны в плане развития Московского метрополитена до 2020 года. В настоящее время на Московском метрополитене перевозку пассажиров осуществляет более 500 составов, более 5 тысяч вагонов.
«Программа развития Московского метрополитена, рассчитанная на 2012-2020 годы, предполагает строительство восьми новых электродепо и реконструкцию пяти существующих» - цитирует пресс-служба руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.
Читайте о завершении проходки первого тоннеля до станции метро «Ховрино» в Москве>>
По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, которые приводятся в сообщении, на развитие сети электродепо в столице пойдет 7-8% средств от общего объема финансирования программы строительства метро, это порядка 70-80 миллиардов рублей».
Узнайте, на каких линиях метро сократили интервалы движения поездов>>