Банк ЗЕНИТ награжден премией в области коммуникаций LOUD Award 2022

Банк ЗЕНИТ награжден премией в области коммуникаций LOUD Award 2022
Общество

РИАМО – 2 авг. Банк ЗЕНИТ был отмечен в номинации «WOWReach: самый виральный инфоповод» премии в области коммуникаций LOUD Award 2022. По решению жюри конкурса в топ-3 публикаций вошла новость банка «Эксперт дал совет, как взять автокредит без ущерба для кошелька», сообщает пресс-служба банка.

Эта новость получила больше всего сообщений благодаря интересному инфоповоду.

Новость банка была посвящена автокредитованию. В материале приведены советы от эксперта, как уменьшить финансовую нагрузку при оформлении кредитов на машину. Новость поддержали более чем в 80 федеральных и региональных средствах массовой информации, в соцсетях.

«Высокая оценка экспертов премии LOUD инфоповода Банка ЗЕНИТ показывает, что для охватов новость необязательно должна быть сверхкреативной. Важно, чтобы она отвечала на актуальные вопросы новостной повестки и целевой аудитории», — сказала PR-директор Банка ЗЕНИТ Кизил Гасанова.

Она добавила, что для подготовки проекта была изучена ситуация на рынке автокредитования, были представлены полезные сведения для тех, кто хочет взять машину в кредит. Медийный органический охват аудитории превысил 21 млн человек.

Премию в области коммуникаций LOUD вручают каждый год. В премии участвуют PR-агентства, частные компании, общественные организации, органы госвласти, которые представляют реализуемые ими программы в различных отраслях – от задумок студентов до арт-проектов в бизнесе. Принимаются проекты, которые были выполнены именно для бизнеса. В материалах должно быть имя заказчика/название бренда.

В июне Банк ЗЕНИТ был включен в топ-10 российских банков по версии компания «Медиалогия» и финансового супермаркета «Банки.ру». Рейтинг создали на основе базы СМИ «Медиалогии», в которую включено свыше 74 тыс. источников. Ранее Банк ЗЕНИТ занял первое место в рейтинге пресс-служб банков с лучшим приростом индекса активности в первой половине этого года по версии финансового портала «Бробанк». В исследовании принимали участие 82 финансовые организации. Будь в курсе!

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.