Автоэксперт рассказал, чем опасны восстановленные шины
РИАМО - 30 авг. Из России ушли многие производители шин, в том числе японская компания Yokohama и немецкая Continental. Автоэксперт Дмитрий Славнов считает, что из-за этого в стране может появится больше нелегальных мастерских по восстановлению изношенных шин, сообщает «ФедералПресс».
«В отличие от резины для легковых автомобилей, грузовые колеса считаются дорогими, и, кроме того, они обладают определенной толщиной протекторов. Из-за ухода иностранных компаний, которые производили в России шины, водителям придется выкручиваться, прибегая к восстановлению. Оно может привести к плачевным последствиям», — уверен Славнов.
По его словам, протектор вырезают специальным горячим ножом и делают новый, но это крайне опасно, потому что завод по производству шин рассчитывает толщину резины, которая выдержит нагрузку, а здесь «умельцы из гаражей берут нож и пытаются что-то восстановить».
Восстановленные шины могут не выдержать напора и лопнуть. По словам Славнова, в лучшем случае водителя занесет на обочину, а в худшем – на встречку.
Ранее заместитель главного редактора издательского дома «За рулем» Никита Гудков рассказал о том, что специальной защиты от солнца не требуют качественные автомобили, так как они рассчитаны на высокие температуры.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.