Аукционы на наружную рекламу пройдут в Одинцовском районе 25 апреля
МОСКВА, 21 мар - РИА Новости. Торги на наружную рекламу назначены в самом привлекательном для рекламодателей районе Подмосковья Одинцовском на 25 апреля; за право установить конструкции на Рублево-Успенском шоссе и в его окрестностях местные власти намерены выручить не менее 184 миллионов рублей, что более чем вдвое больше, чем планировалось в прошлом году, когда торги были отменены Федеральной антимонопольной службой (ФАС), пишет в пятницу газета "Коммерсант".
Более 100 мест определили в Сергиевом Посаде для наружной рекламы>>
"Администрация Одинцовского района Московской области объявила о проведении 25 апреля аукционов на наружную рекламу. На торги 36 лотами будет выставлено 480 конструкций, чья общая стартовая цена достигает почти 184 миллионов рублей. Места под все конструкции разыгрываются на пять лет за исключением ситибордов, для которых срок договоров определен в восемь лет", - говорится в материале издания.
Как отмечается в сообщении, в первые 20 лотов включены по 21-22 конструкции, из которых 10-11 являются ситибордами 2,7 на 3,7 метра с внутренней подсветкой, 10-11 – классическими щитами 3 на 6 метров с внешней подсветкой, минимальная цена каждого такого лота определена в 7,712-8,349 миллиона рублей. В следующие шесть лотов со стартовой ценой 2,407-2,549 миллиона рублей включены места под пять-шесть перетяжек. Семью лотами разыгрываются по одному суперсайту – щитам крупного формата 4х12 метров или 5 на 15 метров минимальной стоимостью 1,133-1,138 миллиона рублей, в оставшиеся два лота включены по одному светодиодному экрану минимум за 337-768 тысячи рублей.
Эти аукционы будут уже второй попыткой провести торги на наружную рекламу в Одинцовском районе. Прошлой весной местные чиновники объявили конкурс, на котором планировалось разыграть на пять лет места под 701 щит 3 на 6 метров, из которых около 400 располагались непосредственно на Рублево-Успенском шоссе и прилегающих к нему участках. Стартовая цена за каждый щит была определена в 57,6 тысячи рублей, но по условиям конкурса участники торгов не могли повышать цену более чем в два раза. То есть администрация добровольно ограничила свои доходы от наружной рекламы 80,8 миллиона рублей. Те торги были отменены по предписанию ФАС. Она, рассмотрев жалобы операторов, признала, что организаторы конкурса нарушили российское законодательство: чиновники должны были за 30 дней опубликовать официальное извещение о проведении торгов, но этого не сделали, заключается в материале.