Аукцион по выбору рекламного оператора московского метро стартует 11 марта

Аукцион по выбору рекламного оператора московского метро стартует 11 марта
Общество

РИАМО - 11 фев. Аукцион по выбору нового рекламного оператора Московского метрополитена стартует 11 марта, сообщается в официальном Twitter-аккаунте столичной подземки.

Контракт с предыдущим оператором рекламных площадей - компанией «Авто Селл», которая работала с 2011 года, метрополитен расторг в одностороннем порядке весной 2015 года из-за задолженности подрядчика. Общая сумма долга «Авто Селл» перед метро оставила 1,124 миллиарда рублей. В конце 2015 года суд удовлетворил претензии метрополитена к «Авто Селл».

«Аукцион по выбору рекламного оператора в Московском метрополитене начнется 11 марта 2016 года», - сообщается в аккаунте.

Как уточняется в сообщении, срок контракта с новым оператором заключат на десять лет.

Ранее представитель пресс-службы метро сообщил РИАМО, что новый контракт Московского метрополитена по размещению рекламы предусмотрит гарантии получения платежей от подрядчика в течение трех месяцев даже в случае аналогичной конфликтной ситуации, которая произошла с предыдущим оператором, компанией «Авто Селл».