Аукцион на размещение наружной рекламы открылся в Жуковском
МОСКВА, 7 мая - В Подмосковье. Прием заявок на участие в аукционе на размещение наружной рекламы в подмосковном Жуковском продлится до 6 июня, на торги выставили более 50 ситибордов, сообщили в главном управлении по информационной политике Московской области.
"Седьмого мая в городском округе Жуковский начался прием заявок на участие в торгах по размещению наружной рекламы. Компании могут подать их до 6 июня. Итоги будут подведены 17 июня. <...> На торги выставлено 56 ситибордов - конструкций размером 2,7x3,7 метра с автоматической сменой экспозиции", - говорится в сообщении.
Все рекламные конструкции предусмотрены схемой размещения, которую подготовила администрация города. Стартовая стоимость лотов составляет более 2 миллионов рублей, средства от проведения аукциона и ежегодная плата за эксплуатацию конструкций направят на реализацию социально-экономических программ, отмечается в материале.
В ГУИПе пояснили, что это уже второй аукцион на размещение рекламы в Жуковском. Итоги первых торгов, в ходе которых разыграно 44 места под установку рекламных конструкций пилларов, ситиформатов и ситибордов, объявят 29 мая. В настоящий момент в 15 районах Московской области состоялся 21 аукцион на размещение рекламы, по их итогам муниципалитеты получат свыше 1 миллиарда рублей.
Глава Московской области Андрей Воробьев в 2013 году заявил, что уличная реклама должна стать источником пополнения регионального бюджета, что Подмосковью необходимо четкое законодательное регулирование вопросов размещения рекламы, поскольку сейчас она "нецивилизованная" и не приносит бюджету доход. Власти Московской области планируют в течение 2014 года заменить все рекламные конструкции на зданиях в Подмосковье на вывески, выполненные в едином стиле. Кроме того, в регионе планируется усилить контроль за проведением конкурсов и аукционов, связанных с реализацией областных и муниципальных программ.
Около 40 млрд руб может получить Подмосковье за наружную рекламу за 10 лет>>