Аудитором инвестпроекта строительства ЦКАД станет «дочка» французской Seteс
МОСКВА, 29 янв - Прайм, Мария Захарова. ООО "Сетек Инжиниринг" (российская "дочка" французской группы Seteс) победило в конкурсе на выполнение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) первого пускового комплекса (от автодороги М-4 "Дон" до автодороги М-3 "Украина"), говорится в сообщении ГК "Автодор".
Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии, компания выполнит данные работы за 29,5 миллиона рублей при стартовой цене контракта в 30 миллионов рублей.
Аудитором инвестпроекта строительства ЦКАД станет ООО "Сетек Инжиниринг">>
ПРЕТЕНДЕНТЫ
ООО "Сетек Инжиниринг" учреждено в 2007 году. Компания обеспечивает весь комплекс услуг в области капитального строительства на протяжении всей жизни проекта, начиная с технико-экономического обоснования и заканчивая вводом в эксплуатацию объекта.
Группа Setec создана в 1957 году и является одним из крупнейших французских инженерных проектных институтов международного масштаба. В ней насчитывается около 1,9 тысячи сотрудников. Более 25 специализированных компаний группы во Франции и за рубежом специализируются, в том числе, в следующих областях: экономика, транспортные потоки, перевозки, инфраструктура, транспортные системы, здания, промышленность, стратегия, организация, градостроительное планирование.
В конкурсе, помимо "Сетек Инжиниринга", принимали участие еще три компании - ООО "Кови консалтинг", ЗАО "Делойт и Туш СНГ" и ОАО "НЭО Центр".
"Кови Консалтинг" полностью принадлежит датской консалтинговой фирме COWI. Компания предоставляет инжиниринговые, природоохранные и экономические консультационные услуги.
"Делойт и Туш СНГ" - структура международной компании Deloitte, одна из ведущих аудиторских и консалтинговых фирм, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права.
"НЭО Центр" - консалтинговая группа, основана 1997 году в Москве. Президентом компании является член совета директоров ОАО РЖД и ОАО "Росагролизинг" Артем Аветисян, вице-президентом - Олег Греф, сын главы Сбербанка Германа Грефа. Аветисян и Греф-младший также являются совладельцами компании.
Несмотря на то, что ЗАО "Делойт и Туш СНГ" предложило наименьшую цену (26 миллионов рублей), "Сетек Инжиниринг" набрал высший балл по критерию "качество оказываемых услуг".
Стоимость аудита ЦКАД не должна превысить 2% от стоимости строительства>>
ИСТОРИЯ
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании в конце ноября 2013 года говорил, что стоимость строительства ЦКАД, составляющая почти 300 миллиардов рублей, может быть оптимизирована, для чего будет проведен ценовой и технологический аудит по всем пусковым комплексам дороги. Министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов в конце ноября заявлял, что стоимость работ аудиторов по проекту ЦКАД не должна превышать 2% от общей стоимости строительства.
Протяженность первого пускового комплекса ЦКАД в Московской области - 49,5 километра, общая стоимость строительства участка - 52,4 миллиарда рублей, из которых госфинансирование - 45,62 миллиарда рублей, инвестиции исполнителя - 6,77 миллиарда рублей.
Магистраль пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области, Троицкого административного округа Москвы. Трасса будет соответствовать категории IA - автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 километров в час.