Аудитория мероприятий столичного музея Победы выросла на треть в 2018 году

Аудитория мероприятий столичного музея Победы выросла на треть в 2018 году
Общество
пресс-служба музея Победы

Фото - © пресс-служба музея Победы

РИАМО - 16 янв. В прошедшем году число посетителей профильных акций музея Победы в Москве увеличилось на треть, на мероприятиях учреждения побывали около 300 тысяч человек, а всего посетителей было около миллиона, говорится в сообщении пресс-службы музея.

За год здесь провели несколько крупных фестивалей, таких как «Ночь музеев», «Ночь искусств», «Ночь кино», «День фронтовой собаки», самое массовое исполнение «Катюши».

«Кроме того, в течение всего года продолжались различные тематические акции – церемонии присяги кадетских школ, концерты духовых оркестров по выходным, «Исторические субботы», премьерные показы исторических фильмов о войне, «Уроки памяти» и другие», – отмечается в материале.

Также возрос интерес к основным экспозициям, выставленным в музее.

«В 2018 году общее число посетителей составило почти миллион человек (около 985 тысяч), год назад эта цифра чуть превышала 900 тысяч», – подчеркивается в сообщении.

В прошлом году функционировали выставки «Оборона Москвы в объективе», «Александр Печерский как символ сопротивления фашизму», «#МыСталинград», «Женщины-герои», «От рядового до генерала», «Всегда на страже, всегда начеку» и другие временные экспозиции.

Основная экспозиция музея Победы размещена на площади свыше 3 тысяч квадратных метров и содержит более 6 тысяч экспонатов.

«Шесть диорам музея посвящены основным битвам Великой Отечественной войны. Музейный комплекс также включает зал Памяти и скорби, зал Исторической правды, зал Полководцев, зал Славы, трехмерную художественно-историческую панораму «Битва за Берлин. Подвиг знаменосцев», художественную галерею, а также четыре кинозала», – перечисляется в материале.

На открытых площадках музея экспонируется свыше 300 образцов военной техники и вооружения периода Второй мировой войны и второй половины ХХ столетия.