«Ашан» запускает в области проект «Низкие цены на социально значимые продукты питания»

«Ашан» запускает в области проект «Низкие цены на социально значимые продукты питания»
Общество

РИАМО - 10 сен. «Ашан» запускает в Подмосковье проект «Низкие цены на социально значимые продукты питания», отобрано 20 продуктов, на которые будут делать минимальную торговую наценку, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Десятого сентября сеть гипермаркетов «Ашан» запускает на территории Московской области проект «Низкие цены на социально значимые продукты питания». Суть проекта заключается в том, что ритейлер отобрал 20 наиболее важных и часто покупаемых продуктов питания и на них будет делать самую минимальную торговую наценку. Сливочное масло, куриное филе, пастеризованное молоко, картофель (определенных категорий и брендов) будут в «Ашане» стоить дешевле, чем в любом другом магазине региона и даже страны», - говорится в сообщении.

Для проекта отобрали следующие продукты: яблоки, бананы, капусту, лук репчатый, картофель, помидоры, лимоны, огурцы, арбузы, белый виноград, охлажденную курицу, масло сливочное и масло подсолнечное рафинированное, пастеризованное молоко, яйца, муку, сахар-песок, рис круглый, гречку, спагетти, отмечается в материале.

«Ашан» привлекал нас к обсуждению своего проекта, и мы полностью поддержали это интересное и одновременно действительно социальное решение. Вчера, накануне старта акции, мы еще раз коллегиально проговорили все нюансы, обсудили, какая помощь и на каких этапах может понадобиться ритейлеру – в плане мониторинга, в плане подготовки действительно объективного ценового «среза», - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

Как выбирают продукты: «фишки» маркетологов и жертвы упаковки>>