Аналитики рассказали, на что больше всего тратили россияне этой осенью

Аналитики рассказали, на что больше всего тратили россияне этой осенью
Общество

РИАМО - 11 дек. Аналитики ЮKassa и маркетплейса Мегамаркет выяснили, что осенью 2023 года россияне активно приобретали товары на распродажах и планировали отпуска. Кроме того, с 1 сентября по 30 ноября относительно прошлогодней осени общие обороты платежей через ЮKassa увеличились на 42%, платежей стало на 32% больше, плательщиков — на 5%, а средний чек вырос на 7%, до 1 318 рублей, сообщает Газета.ru.

Как отмечается, сегменты одежды и обуви традиционно демонстрируют рост по основным показателям. Оборот онлайн-магазинов одежды увеличился на 62%, количество покупок — на 70%, плательщиков — на 32%. Средний чек снизился на 5% и составил 13 305 рублей.

Аналитики ЮKassa добавили, что этой осенью спрос на строительные материалы вырос на 18% относительно осени прошлого года. Более того на Мегамаркете оборот в категории «Строительство и ремонт» увеличился в 12 раз, количество заказов – в 6 раз, а средний чек почти в 2 раза.

Осенью россияне традиционно планируют как зимний отдых, так и отпуска на следующий год. Поэтому закономерно вырос спрос на услуги турагентств выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлой осенью.