Алкоголь на полках магазинов не следует выделять специальными ценниками

Алкоголь на полках магазинов не следует выделять специальными ценниками
Общество

РИАМО - 18 ноя. Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников предлагает не выделять алкогольную продукцию в магазинах специальными, привлекающими внимание ценниками, данную идею обсудят в рамках торговой сессии Подмосковья 4 декабря, говорится в сообщении пресс-службы Минпотребрынка Подмосковья.

Как уточняется в материале, депутаты Госдумы выступили с инициативой о запрете скидочных акций и промопредложений на алкоголь в кафе и магазинах, а также запрете различных купонов, скидочных акций и промопредложений, если они предполагают раздачу бесплатного алкоголя. Посаженников отметил, что при розничной продаже алкоголя существует и такая проблема, как «выпячивание» алкоголя на торговых полках магазинов, то есть когда на спиртосодержащую продукцию выставляется самый яркий и большой, отличный от остальных ценник.

«Я уверен, что это проблема, и ее надо решать. Самое главное, что здесь нет ничего сложного – надо чтобы все ценники на всю продукцию были одинаковыми и по размеру, и по цветовой гамме. Это пока только наша идея, которую мы обязательно обсудим с представителями рынка на торговой сессии Подмосковья, которая состоится 4 декабря», – приводит пресс-служба слова министра.

Он подчеркнул, что алкоголь не относится к товарам первой необходимости, поэтому не понятно, почему его выделяют в магазинах специальными ценниками. Такие ценники не просто привлекают внимание покупателей, в том числе и молодежи, к спиртосодержащей продукции, но и подталкивают купить алкоголь про запас по низкой цене.