Александр Менчук отметил огромный потенциал рынка наружной рекламы в Подмосковье
РИАМО - 16 ноя. Подмосковье является одним из самых динамично развивающихся регионов России в сфере наружной рекламы с огромным потенциалом роста, сообщил первый замруководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
Ранее оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» представил результаты исследований аудитории наружной рекламы Московской области и новой Москвы.
По словам Менчука, результаты исследований показывают, что Подмосковье является одним из самых динамично развивающихся регионов страны с большим потенциалом роста.
«Любое движение вперед, любые попытки сделать рынок еще прозрачнее мы будем приветствовать. Очень хочется верить этим данным, и я им верю. Они помогут привлекать в Подмосковье еще больше рекламных бюджетов. Соответственно, вырастут и поступления в государственную казну», — сказал Менчук.
Операционный директор ГК «Восток-Медиа» Максим Сальников рассказал, что компания реализовала совместно с МТС проект, во время которого оператор на основе big data верифицировал TS-данные по охвату почти 7 тыс. рекламных поверхностей «Восток-Медиа». Так, средний показатель OTS суперсайта компании без МКАД и новой Москвы составляет 119 тыс. контактов/сутки. По словам Сальникова, это впечатляющий результат.
Кроме того, руководитель исследовательского агентства Vision Валерия Ткач рассказала о результатах социологического опроса 10 тыс. респондентов. Результаты описывают актуальную аудиторию потребителей наружной рекламы Московской области и новой Москвы.
Ткач отметила, что наружную рекламу чаще всего среди другой рекламы замечали 46% респондентов. Не вызывает раздражения наружная реклама у 64% участников опроса. Это самый высокий показатель относительно рекламы в интернете, на телевидении, радио и в печатных СМИ.
Управляющий партнер ГК «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин подчеркнул, что в Подмосковье реклама эффективна и выгодна экономически.