Активисты и администрация Власихи обсудили актуальные вопросы благоустройства
Фото - © пресс-служба администрации городского округа Власиха
РИАМО - 23 ноя. В подмосковной Власихе состоялась встреча самых активных пользователей портала «Добродел» и представителей администрации городского округа, в ходе встречи чиновники обсудили с жителями вопросы, которые волнуют горожан, и поблагодарили за оперативное реагирование на возникающие проблемы, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
По инициативе заместителя руководителя администрации городского округа Власиха Альберта Алябьева 22 ноября состоялась встреча активных пользователей портала «Добродел» и сотрудников администрации. На встречу пригласили жителей Власихи, которые оставляют наибольшее количество обращений в системе и указывают на конкретные проблемы. На встрече присутствовали председатель комитета по вопросам ЖКХ и строительства Александр Печников, начальники профильных отделов администрации, руководители подразделений жилищно-коммунальной сферы.
«В ходе встречи обсуждались вопросы ремонта подъездов, парковки, строительство стадиона, возведение тротуаров, снос сгоревшего магазина, фонтан у Дворца культуры, детские площадки, безопасность на дорогах, благоустройство и многие другие. Многие из активистов поблагодарили администрацию и сотрудников ЖКХ, МУП «РКЦ Власиха» за быстрое реагирование на обращения жителей через портал и решение этих проблем», - отмечается в сообщении.
Благоустройство города, состояние домов и дворов, установка детских площадок – это вопросы, которые больше всего волнуют жителей, обращающихся на портал.
На встрече некоторые выступили с предложениями о переменах в городе. Алябьев пояснил участникам беседы, что данные вопросы учтут и будут решать по мере возможности. Некоторые из обсуждаемых проблем Алябьев взял на заметку и будет держать их решение на контроле.
Общение продлилось более двух часов, и за это время удалось найти взаимопонимание и определить дальнейшую совместную работу. Алябьев поблагодарил жителей за активную жизненную позицию и пожелал и в будущем направлять конструктивные обращения, позволяющие сделать Власиху комфортнее и уютнее.
Он также напомнил сотрудникам администрации о недопустимости просроченных обращений и формальных отписок.
Всего в 2018 году от жителей Власихи в «Добродел» поступило 4054 обращения, из них 2041 (50%) первичное. По всем обращениям были даны ответы в установленный срок; отложенных решений – 199, это те, которые занесены в программу на следующий год или требуют конкурсных процедур; 1115 (28%) напоминаний; повторных обращений – 607 (15%) и 291 (7%) отказ.