«АиФ» представит на ПМЭФ мультимедийную редакцию
РИАМО — 14 июн. Генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков рассказал, что издательский дом традиционно выступает информационным партнером ПМЭФ и для этого использует все свои ресурсы: газету «Аргументы и Факты», сайт, а также каналы и паблики в социальных сетях. А свой личный стенд на площадке «АиФ» устанавливает впервые. Об этом написал aif.ru.
«В 2023 году ИД «Аргументы и факты» отмечает 45-летний юбилей и, помимо многолетнего статуса информационного партнера, для максимально качественного и полного освещения событий форума, а также для личного общения с нашими партнерами и многочисленными экспертами и спикерами мы принимаем участие в работе на полях форума очно, с красивым и стильным стендом «АиФ», — прокомментировал событие генеральный директор «АиФ» Руслан Новиков.
Стенд «АиФ» включает в себя открытую студию, гости которой — ключевые спикеры форума, а также медиа-гостиную со своей отдельной насыщенной повесткой. Специально к ПМЭФ в редакции разработали проект PRO-тренды с серией паблик-токов. Сообщается, что стенд «АиФ» расположен в павильоне F на первом этаже.
«Стримы дискуссий будем вести в сообществе пресс-центра АиФ в Вконтакте, где наша аудитория сможет следить за общением экспертов из любой точки страны, активно подключаясь и задавая вопросы», — рассказала бренд-директор ИД «Аргументы и Факты» Елена Мулланурова.
Кроме этого, к форуму петербургская редакция ИД «АиФ» подготовила деловой глянцевый журнал «АиФ-City» тиражом 30 тысяч экземпляров. В прошлом году журналу «АиФ-City» исполнилось 10 лет. За этот не очень большой срок он проделал путь от простого «модного гида двух столиц» до серьезного бизнес-издания федерального масштаба, отметили в статье.