Аэропорт «Внуково» в Москве продолжает работать в штатном режиме
РИАМО - 19 янв. Международный аэропорт «Внуково» в Москве продолжает работать в штатном режиме во вторник в обед, незначительные задержки вылетов на 20-40 минут возникают из-за проведения регламентных работ по зимнему содержанию, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
«Международный аэропорт «Внуково» работает в штатном режиме, несмотря на сложные погодные условия. Рейсы выполняются по расписанию. По состоянию на 15:00 вторника видимость на аэродроме составляет более 10 тысяч метров. Нижний край облачности – 1,5 тысячи метров. Коэффициент сцепления колес шасси с взлетно-посадочной полосой находится в пределах нормы. Ни один из прибывающих лайнеров не был отправлен на запасной аэродром», – говорится в сообщении.
В работах во «Внукове» задействовано необходимое число персонала и производственных ресурсов для обеспечения устойчивого функционирования всех жизненно важных систем аэропорта. Аэродромная служба в постоянном режиме производит патрульную чистку и непрерывную обработку противогололедными реагентами перрона, а также очистку от снега и льда взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов. Задействовано свыше 100 единиц многофункциональной снегоуборочной техники, спецмашин для распределения химреагентов и обработки самолетов противообледенительной жидкостью, добавляется в материале.
«Внуково» функционирует в плановом режиме без отмены рейсов и без длительных задержек рейсов по метеоусловиям. Незначительные задержки вылетов до 20-40 минут возникают из-за проведения аэродромной службой регламентных работ, таких как патрульные очистки рабочей взлетно-посадочной полосы, примыкающих к ней рулежных дорожек и мест стоянок воздушных судов, измерение коэффициента сцепления, а также обработка воздушных судов противообледенительной жидкостью, уточняется в материале.
В сообщении напоминается, что аэронавигационное оборудование аэропорта «Внуково» позволяет работать при любых погодных условиях. При этом уход самолетов на запасные аэродромы обусловлен исключительно решением командира воздушного судна и зависит от ряда причин, например, от силы бокового ветра, влияющего на некоторые типы воздушных судов в зависимости от их геометрических параметров, количество авиатоплива и другие.