Адмтехнадзор области рассмотрел 1,3 тыс ответов на обращения в «Добродел» за неделю
РИАМО - 16 мая. Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области рассмотрели за неделю более 1,3 тысячи ответов на обращения, которые поступили на портал «Добродел», говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
«В адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области поступило из администраций муниципальных образований 1342 ответа на обращения в портал «Добродел». Из них 93% согласовано для дальнейшей отправки жителям, 7% отправлены на доработку в муниципалитеты», - говорится в сообщении.
Как уточнила руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева, чьи слова приводятся в материале, на сегодняшний день ведомство насчитывает 66 обращений, сроки подготовки ответов на которые органами местного самоуправления были просрочены. В числе муниципальных образований, наиболее часто допускающих такие нарушения, числятся городские округа Ивантеевка, Жуковский, Орехово-Зуево и Дубна.
Практически без нарушений отведенных сроков работают Одинцовский, Орехово-Зуевский, Ступинский Люберецкий и Чеховский районы, а также городские округа Озера, Долгопрудный и Электросталь, перечисляется в материале.
«В течение прошлой недели посредством портала «Добродел» убрано 225 дворов и территорий, ликвидировано 130 несанкционированных свалок, восстановлено освещение на 78 объектах, удалено 33 аварийных дерева, в 27 дворах устранены нарушения графика вывоза бытовых отходов, а также смонтировано 24 ограждения, препятствующих заезду на территорию с зелеными насаждениями», - поясняется в сообщении.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.