84 млн вызовов от жителей поступило в систему‑112 Подмосковья почти за 9 лет работы службы

84 млн вызовов от жителей поступило в систему‑112 Подмосковья почти за 9 лет работы службы
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 23 янв. Номер «112» начал свою работу в регионе 1 июня 2015 года. С тех пор операторы круглосуточно принимают и обрабатывают обращения от граждан. Почти за 9 лет функционирования службы спасения жители и гости Подмосковья обратились за помощью уже более 84 млн раз, сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Ежедневно вызовы принимают около 360 операторов. Среди них и узкопрофильные специалисты — лингвисты, психологи, сурдопереводчики.

Более 30 тыс. обращений поступает на номер «112» ежесуточно, хотя еще несколько лет назад количество вызовов в сутки составляло около 20 тыс.

Чтобы помощь была оказана каждому позвонившему в максимально короткие сроки, в систему-112 постоянно внедряются новые функции — добавляются способы связи, усовершенствуется работа мобильного приложения и многое другое.

Служба спасения Подмосковья нацелена на оказание помощи всем категориям граждан наиболее удобными для них способами.

Развитие, содержание и эксплуатация системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.