838 обращений в сфере ветеринарии обработала робот Вита на майских праздниках
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS81L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NXZldGVyaW5hcm55ai12cmFjaC1raHJsZHppLmpwZw.webp)
Фото - © Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области
С конца марта в Подмосковье горячая линия по вопросам ветеринарии перешла на круглосуточный формат работы. Теперь, помимо специалистов, звонки также принимает электронный помощник «Вита». Таким образом, в период майских праздников поступило 838 обращений, из которых 532 — обработано роботом самостоятельно, 158 — переведено на специалиста по работе с безнадзорными животными, 148 — направлено на оператора ветеринарии. Об этом сообщает пресс-служба регионального Минсельхозпрода.
С 1 по 11 мая жители региона обращались по различным вопросам. В частности, было обработано 146 обращений, связанных с безнадзорными животными, 77 заявок — на запись к специалисту в государственную ветклинику, 72 звонка — по вопросам вакцинации, 25 обращений — на оформление ветеринарного свидетельства формы № 1, необходимого для путешествия с животным по стране или за рубеж.
Также вопросы касались поиска ближайшего госветучреждения и часов приема, работы в государственной информационной системе «Меркурий».
Обратиться в кол-центр по вопросам ветеринарии можно ежедневно 24/7 по телефону: 8 (495) 668-01-25.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что важно поддерживать с/х производителей. В отрасли также важную роль играют технологии.
«Нужно внимательно подойти к нюансам, которые обеспечивают урожайность. И важно предложить те меры поддержки, которые дадут максимальный эффект», — подчеркнул губернатор.