830 жителям Подмосковья в ноябре ответили на обращения по содержанию территорий
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS85LzdkLzJiLzhhNC5qcGc.webp)
Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО
РИАМО - 9 ноя. С начала текущего месяца жители Подмосковья получили более 800 ответов на запросы, которые касались содержания территорий, сообщает пресс-служба Главного управления содержания территорий региона.
Подать обращения жители Подмосковья могут по 3 каналам: социальные сети, портал «Добродел» и официальная электронная почта.
«Все письменные обращения регистрируются, ответы направляем в срок. В этом месяце мы уже помогли 830 жителям Московской области не только по вопросам содержания территорий в их муниципалитетах, но и в вопросах законов благоустройства и экологии, уточнили спорные моменты, дали разъяснения по работе ГУСТ и коммунальных предприятий», – сказала руководитель регионального ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.
По ее словам, ведомство в среднем предоставляет 3,6 тыс. ответов по электронной почте.
Жители Подмосковья могут обратиться по вопросам благоустройства, экологии, с замечаниями к работе коммунальных служб города напрямую к инспекторам.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что состоянию дворов необходимо уделять особое внимание. Он поручил оперативно приводить придомовые территории в порядок и прислушиваться к мнению жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.