8 млн раз оказали помощь операторы Системы‑112 Подмосковья с января

8 млн раз оказали помощь операторы Системы‑112 Подмосковья с января
Общество
Пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 29 авг. В региональную службу спасения поступило более 8 млн вызовов с начала года. В эту цифру входят не только звонки, но и СМС, видеовызовы через Скайп, обращения через мобильное приложение «112 МО» или чат-бот, а также сообщения из ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Из общего числа поступивших по номеру «112» обращений на реагирование в скорую медицинскую помощь направлено более 2 млн, в полицию и ГИБДД — около 800 тыс. вызовов, в пожарно-спасательную службу — более 110 тыс. обращений и порядка 80 тыс. — в службу газа.

Почти 70 тыс. вызовов были направлены в другие регионы, еще около 2 тыс. требовали оказания психологической помощи.

Все звонки в Систему-112 бесплатные и доступны даже при нулевом балансе. Для каждого вызова дополнительно определяется геолокация телефона, что может помочь в самых различных ситуациях.

Система-112 Московской области — самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.

Также Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.