8 млн обращений приняли и обработали подмосковные операторы Системы‑112 в 2022 г

8 млн обращений приняли и обработали подмосковные операторы Системы‑112 в 2022 г
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 27 сен. С начала 2022 года операторы Системы-112 Московской области обработали 8 млн обращений, большинство из них поступило по телефону, сообщает пресс-служба Системы-112 Подмосковья.

Обращения по СМС заняли второе место по частотности, а на третьем месте оказалось мобильное приложение подмосковной Системы-112. Оно было разработано в 2017 году, с тех пор в нем появился ряд новых полезных функций.

Благодаря приложению пользователь нажатием одной кнопки может отследить машину скорой помощи и службы газовой сети на карте, а также увидеть передвижение родных и близких. Приложение «112 МО» можно скачать бесплатно.

На четвертом месте по популярности обращений оказалась система «ЭРА-ГЛОНАСС». Взаимодействие с ней было налажено в 2017 году, что позволило повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные ДТП.

Также граждане обращались с помощью программы Skype, в основном ей пользуются люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Связаться с оператором можно, набрав имя абонента Help112mo.

Большая часть поступивших в течение 2022 года обращений была адресована скорой медицинской помощи – более 70%. Еще 24% были направлены полиции и ГИБДД. Остальные 6% распределились между МЧС, комитетом лесного хозяйства, службой газа и другими ведомствами.

При возникновении экстренной ситуации достаточно позвонить по номеру 112, чтобы обратиться за помощью.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.