76 млн вызовов приняли операторы подмосковной Системы‑112 за 8 лет
Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области
РИАМО - 4 июл. Вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, пожарную охрану, другие экстренные службы, получить психологическую поддержку и справочную информацию — все это жители и гости Московской области уже более 8 лет могут сделать по единому номеру «112». За это время операторы приняли и обработали более 76 миллионов вызовов, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Система-112 Московской области создана 1 июня 2015 года. И цифры говорят о том, что она очень востребована в регионе. За все время своей работы операторы службы спасения приняли порядка 76 млн звонков. Благодаря тому, что функционал Системы-112 позволяет координировать работу разных служб, и обратиться к операторам можно различными способами, даже при отсутствии мобильной сети и отрицательном балансе на телефоне — все заявители оперативно получают профессиональную помощь.
Каждый день в Системе-112 на смену заступают около 400 операторов. Среди них, в том числе, такие специалисты, как психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Поэтому, без проблем обрабатываются обращения граждан, не владеющих русским языком, или с нарушениями слуха и речи.
Ежедневно на единый номер «112» поступает более 30 тыс. звонков. За первое полугодие 2023 года специалисты Службы спасения обработали более 6 млн обращений, часть из которых носит сезонный характер. Так, в текущий летний период, когда граждане отправляются «на тихую охоту» за грибами и ягодами возрастает количество звонков о заблудившихся в лесу. Благодаря функции геопозиционирования, стало возможным в кратчайшие сроки приходить на помощь потерявшимся.
В Системе-112 Московской области напоминают, что если вы попали в экстренную ситуацию и вам нужна помощь, нужно сразу же обратиться в Службу спасения! Ее операторы работают 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.